Skip to main content
search

Ильина Ирина Валерьевна

Занимаемая должность:
учитель-дефектолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 1997 года
Стаж работы по специальности: с 2012 года

E-mail: IlinaIV6@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • МИОО факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров. Квалификация «Учитель-олигофренопедагог»
  • Семинар «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Ассоциация «Портаж», Фонд «Димина Мечта», 2021 г.
  • «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» (90 ч.). ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», 2021г.
  • «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» (72 ч.). ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.И.Герцена», 2020 г.
  • «Методы формирования и развития движений. Коррекция нарушений двигательной сферы в детском возрасте» (18 ч.). ФГБНУ ИИДСВ РАО, 2019 г.
  • «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологии психолого-педагогического консилиума в ранней помощи» (36 ч.). ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2019 г.
  • «Организация и содержание сопровождения семьи дошкольника с синдромом Дауна (3-8 лет)» (60 ч.). Некоммерческая организация Благотворительный Фонд «Даунсайд Ап», 2018 г.
  • «Семейно-центрированная модель сопровождения семьи ребенка с ОВЗ и современные подходы к оказанию помощи семье» (18 ч.). Некоммерческая организация Благотворительный Фонд «Даунсайд Ап», 2017 г.
  • «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ» (72 ч.). ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2017 г.
  • «Использование дидактических комплектов и материалов в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (72 ч.). ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2016 г.
  • «Развитие мыследеятельностных способностей и компетенций в экспериментальном образовании» (144 ч.). МИОО, 2009 г.
  • «Проблемно-ориентированный стиль обучения как основа развития инклюзии в образовании» (72 ч.). Инфоурок.  2022г.
  • «Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (профиль: задержка психического развития)». (72 ч.) АНО ДПО «Международный институт развития образования». 2023г.
  • «Функциональная грамотность школьников» (144ч.) Столичный центр образовательных технологий. 2024г.
  • «Нейропсихологический подход к коррекции почерка» (72 ч.) АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка».  2023г.
  • «Сенсорная интеграция в теории и практике» (72 ч.) АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка».  2024г.
  • Результаты МЦКО: высокий уровень

Награды и почетные звания:

  • 2024 год — Благодарственное письмо Института социального образования и психологии, за мастерство педагога-наставника, высокий уровень методического сопровождения практической подготовки студентов института социального образования и психологии.