Круглый стол «Мобильная электронная школа» — инновационный инструмент повышения эффективности образовательного процесса»

Круглый стол Городского психолого-педагогического центра 7 апреля 2017 года был посвящен инновационному инструменту повышения эффективности образовательного процесса – «Мобильной Электронной Школе» (МЭШ).

Электронный дневник в наши дни стал неотъемлемой частью школьного обучения – родители могут не только отследить достоверную успеваемость своего ребенка, но и напрямую пообщаться с тем или иным педагогом, задать все интересующие вопросы. МЭШ же предлагает не просто электронную систему отчетности обучения, но и сам процесс обучения: это не просто дневник, а целая школа!

МЭШ использует современные компьютерные технологии, благодаря которым появляется возможность обеспечивать непрерывное методическое сопровождение, собирать актуальные данные о ребенке и смотреть динамику его образовательного процесса, а также обеспечивать коммуникацию между всеми участниками – родителями, детьми и педагогами.

МЭШ является незаменимым инструментом при работе с детьми с ОВЗ, ведь для них важно создать условия для максимально эффективного усвоения материала. МЭШ успешно реализует эту задачу: он предлагает для ребенка алгоритмизацию действий, адаптированные задания, а также альтернативные подходы к оценке результатов.

Вопросами внедрения МЭШ в коррекционно-педагогическую деятельность занимается Лаборатория IT-сопровождения Городского психолого-педагогического центра: на Круглом столе были представлены первые результаты внедрения системы в образовательный процесс с октября 2016-го года по апрель 2017-го года.

Активное обсуждение эффективности и тонкостей работы с МЭШ участниками Круглого стола показало актуальность и значимость встречи, поэтому в скором времени планируется проведение подобных мероприятий не только на городском, но и на региональном уровне.