В Городском психолого-педагогическом центре прошла пятая встреча Клуба специалистов «Нейропсихологические технологии в психолого-педагогическом сопровождении»

20 февраля 2018 года в Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы состоялась традиционная встреча Клуба специалистов психолого-педагогического сопровождения детей, посвященная нейропсихологическим технологиям.

Нейропсихология – это область клинической психологии, которая изучает мозговую организацию психических процессов у взрослых и ее становление у детей. В детской нейропсихологии систематизированы знания о структуре и формировании познавательных процессов (внимания, памяти, речи, мышления и т.д.), поэтому нейропсихологические методы и технологии активно используются в сфере образования.

Работа Клуба велась в двух группах. В теоретической части семинара-практикума участники подробно познакомились с ролью нейропсихолога в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Организуя практическую часть, педагог-психолог Антонина Романова, предложила участникам настольные игры и упражнения для дошкольников и младших школьников. Участники стали не только непосредственными игроками, но и «примерили» на себя роль нейропсихологов, работая в паре со своими коллегами. Педагог-психолог Павел Банников обратил внимание участников на двигательные игры и упражнения с мячом. Для большей наглядности демонстрируемых заданий Павел привел на семинар маленькую помощницу!

Мы благодарим всех участников за эту информативный и интересный диалог и ждем вас на следующих встречах Клуба!