Skip to main content
search
Новости

Специалист Городского психолого-педагогического центра стал участником международного форума «Education Exchange E2» в Сингапуре

By 29.03.2018No Comments

Ежегодно во всем мире проходит большое количество специально организованных мероприятий, на которых педагоги со всего мира могут представить свои наработки, познакомиться друг с другом и компаниями, работающими в сфере образования. Одним из самых значительных можно смело назвать международный форум «Education Exchange E2».

В этом году форум проходил в Сингапуре с 13 по 15 марта 2018 года. В    форуме участвовали более 200 педагогов из 90 стран мира. Россию представляли педагоги из числа участников Лаборатории «IT-сопровождение» Городского психолого-педагогического центра и учителя ГБОУ «Школа № 1517».

Форум «Education Exchange E2» направлен на выявление наиболее талантливых педагогов, которые активно внедряют цифровые инструменты в педагогическую практику, формируя у своих учеников наиболее актуальные навыки XXI века. От Лаборатории «IT-сопровождение» на форум пригласили педагога-психолога Городского психолого-педагогического центра Черенкову Евдокию Ярополковну, зарекомендовавшую себя как инициативного участника проектов Лаборатории, активно внедряющего современные технологии в практическую деятельность.

«Каждый день меня вдохновляют педагоги, внедряющие инновации в свою педагогическую деятельность и предоставляющие лучшие результаты в обучении и развитии. Преподаватели пробуждают в своих учениках любопытство и желание творить… Microsoft проводит ежегодное мероприятие «Microsoft Education Exchange (E2)», чтобы отметить достижения таких педагогов и предоставить им возможность познакомиться друг с другом с целью дальнейшего сотрудничества в сфере образования».

Энтони Салсито/Anthony Salcito

(Вице-президент Microsoft по работе со сферой образования).

На форуме ежедневно проходили выступления ведущих специалистов разных направлений:

  • Представители кампаний SkillsFuture, Microsoft, Микро:бит поделились своим видением влияния образования на развитие информационного общества, необходимости развития у детей качественно новых навыков, отвечающих требованиям будущего, а также решающей роли образования в этом процессе.
  • Представители образовательных организаций (педагоги и методисты) поделились своими историями успешного внедрения ИКТ-технологий в образовательный процесс. Освещались вопросы о необходимости корректировки содержания образования в связи с изменениями, происходящими в мировом сообществе в связи с развитием информационных технологий.
  • На секциях и мастер-классах педагоги делились опытом работы по глобальным образовательным целям ООН — 2030. Участники рассмотрели способы преобразования педагогической деятельности для достижения более высокого уровня обучения.
  • На образовательной выставке каждому педагогу предоставлялось место и время для того, чтобы поделиться своим проектом с педагогами всего мира. Педагоги представляли свои проекты с видео демонстрациями, розыгрышами призов, мастер-классами по внедрению инноваций в образование.
[av_gallery ids=’35469,35470,35471,35472,35473,35474,35475,35476′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-kdcd64′]

Лаборатория «IT-сопровождение» Городского психолого-педагогического центра представила проект «Психологические предпосылки формирования цифровой грамотности подростков». Целью данного проекта является создание положительного образа подростка с учетом их персональной траектории и особенностей взаимодействия в информационном обществе; развитие медийной грамотности, позволяющей осуществлять осознанный выбор источников информации, оценивать степень ответственности при размещении личной информации, организовать комфортное и конструктивное общение «в сети».

Данный проект разработан для подростков 11-13 лет и реализуется с использованием современных образовательных технологий.