В Городском психолого-педагогическом центре завершился финальный этап Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2018» в номинации «Педагог-психолог года»!
Завершающим конкурсным испытанием стала открытая дискуссия на тему «Какой психолог нужен современной школе?» Финалисты высказали свое мнение по целому ряду актуальных вопросов: какими профессиональными и личностными качествами должен обладать психолог, каковы критерии эффективности его работы, какие направления должен курировать психолог в условиях инклюзивного класса?
[av_gallery ids=’36368,36369,36370,36371,36372,36373,36374,36375′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-1bcmy5r’]Победителем стала Екатерина Коконцева, педагог-психолог Школы №152 Северного административного округа столицы. Она выразила благодарность организаторам конкурса: «Спасибо за то, что такой конкурс есть. Он позволил нам узнать многое о себе, о том, что мы можем сделать для школы и для системы московского образования».
Также награды были вручены финалистам конкурса за лучший видеоролик «Просто о сложном» и за лучшее эссе «Психолог: профессия или признание?».
[av_gallery ids=’36376,36377,36378,36379,36380,36381,36382,36383′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-wvg373′]