Skip to main content
search
Новости

Семинар «Эффективные нейропсихологические практики для профилактики и коррекции трудностей в обучении»

By 26.03.2019No Comments

22 марта 2019 года специалисты Лаборатории нейропсихологических технологий ГБУ ГППЦ ДОгМ со специалистами школ-партнёров (ГБОУ Школы 89, Курчатовская школа) провели семинар «Эффективные нейропсихологические практики для профилактики и коррекции трудностей в обучении». Семинар собрал более 80 педагогов московских школ и специалистов из учреждений социальной защиты, некоммерческих организаций. Каждый традиционно мог выбрать мастер-класс по интересам и стать его участником.

На семинаре был представлен опыт сотрудничества нейропсихологической лаборатории ГППЦ и проекта АФК «Шаг вперед». Представленные мастер-классы нейропсихологов и специалистов по физической культуре ГППЦ, а также опыт педагогов школ, активно использующих в своей работе нейропсихологические методы, вызвали большой интерес аудитории.

[av_gallery ids=’82168,82169,82170,82171,82172,82173′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’6′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-w5kppz’ custom_class=» admin_preview_bg=»]

В ходе семинара были продемонстрированы современные аппаратные методы работы, успешно применяемые специалистами в ГППЦ в коррекционно-развивающей работе с детьми, показаны различные формы организации двигательного режима для обучающихся с ОВЗ.

На четырех площадках желающие могли ознакомится с:

  • Основными постулатами нейропсихолгии раннего развития;
  • Приемами и задачами работы специалистов по физической культуре при работе с детьми ОВЗ;
  • Играми, направленными на формирование пространственных и пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста;
  • Двигательно-игровыми приемами развития функций самоконтроля и произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Специалисты ГППЦ ДОгМ и школ-партнеров поделились методами работы с детьми, имеющими трудности в обучении и социализации. Все выступления проходили в интерактивном формате.​