Семинар «Эффективные нейропсихологические практики для профилактики и коррекции трудностей в обучении»

22 марта 2019 года специалисты Лаборатории нейропсихологических технологий ГБУ ГППЦ ДОгМ со специалистами школ-партнёров (ГБОУ Школы 89, Курчатовская школа) провели семинар «Эффективные нейропсихологические практики для профилактики и коррекции трудностей в обучении». Семинар собрал более 80 педагогов московских школ и специалистов из учреждений социальной защиты, некоммерческих организаций. Каждый традиционно мог выбрать мастер-класс по интересам и стать его участником.

На семинаре был представлен опыт сотрудничества нейропсихологической лаборатории ГППЦ и проекта АФК «Шаг вперед». Представленные мастер-классы нейропсихологов и специалистов по физической культуре ГППЦ, а также опыт педагогов школ, активно использующих в своей работе нейропсихологические методы, вызвали большой интерес аудитории.

В ходе семинара были продемонстрированы современные аппаратные методы работы, успешно применяемые специалистами в ГППЦ в коррекционно-развивающей работе с детьми, показаны различные формы организации двигательного режима для обучающихся с ОВЗ.

На четырех площадках желающие могли ознакомится с:

  • Основными постулатами нейропсихолгии раннего развития;
  • Приемами и задачами работы специалистов по физической культуре при работе с детьми ОВЗ;
  • Играми, направленными на формирование пространственных и пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста;
  • Двигательно-игровыми приемами развития функций самоконтроля и произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Специалисты ГППЦ ДОгМ и школ-партнеров поделились методами работы с детьми, имеющими трудности в обучении и социализации. Все выступления проходили в интерактивном формате.​