Зачем? И как? Два основных вопроса, ответ на которые искали и вместе нашли участники городского семинара «Ребенок с РАС: вижу, верю, могу».
Зачем мы учим ребенка ставить красный кубик рядом с красный кубиком? Как этот навык в будущем поможет ребенку успешно выполнить тест по математике, одеться по погоде и воспользоваться навигатором в телефоне, чтобы доехать до дачи друзей? Как построить занятие так, чтобы учесть индивидуальные возможности всех учеников в классе? Эксперты Мария Гончаренко (ГБУ ГППЦ ДОгМ) и Анна Калабухова (ГБОУ «Школа №1321 «Ковчег») дали ответы на эти вопросы.
«Мы начали реальную перезагрузку: яркие примеры из успешного опыта коллег, эффективные методы и приемы, которые каждый сможет использовать в своей деятельности, новые идеи, источники энергии на только что начавшийся учебный год», — отметила Олеся Лемешкова, учитель ресурсного класса Школы 1514.
«Бери и делай»: ищем вместе ответы на актуальные вопросы.
[av_gallery ids=’87110,87111,87112′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’3′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-qpkx6r’ custom_class=» admin_preview_bg=»]