«Бери и делай»: в новом формате прошел первый городской семинар из цикла «Ребенок с РАС: вижу, верю, могу»

Зачем? И как? Два основных вопроса, ответ на которые искали и вместе нашли участники городского семинара «Ребенок с РАС: вижу, верю, могу».

Зачем мы учим ребенка ставить красный кубик рядом с красный кубиком? Как этот навык в будущем поможет ребенку успешно выполнить тест по математике, одеться по погоде и воспользоваться навигатором в телефоне, чтобы доехать до дачи друзей? Как построить занятие так, чтобы учесть индивидуальные возможности всех учеников в классе? Эксперты Мария Гончаренко (ГБУ ГППЦ ДОгМ) и Анна Калабухова (ГБОУ «Школа №1321 «Ковчег») дали ответы на эти вопросы.

«Мы начали реальную перезагрузку: яркие примеры из успешного опыта коллег, эффективные методы и приемы, которые каждый сможет использовать в своей деятельности, новые идеи, источники энергии на только что начавшийся учебный год», — отметила Олеся Лемешкова, учитель ресурсного класса Школы 1514.

«Бери и делай»: ищем вместе ответы на актуальные вопросы.