Все тайны столицы раскрыли школьники, принявшие участие в Городском проекте «Московский экскурсовод» в Городском психолого-педагогическом центре

Новый учебный год открыл для столичных школьников возможность попробовать себя в роли полноценных экскурсоводов, расширить свой кругозор, развить коммуникативные навыки и ораторские способности, приобщившись к богатому культурному и историческому наследию родного города.

Уже второй год Городской психолого-педагогический центр совместно с Городским методическим центром организовывает для московских школьников интерактивные площадки в рамках городского проекта «Московский экскурсовод». Кто такой экскурсовод? Тот, кто рассказывает туристам о достопримечательностях, а еще немного историк, культуролог, этнограф и хороший психолог, владеющий ключевыми компетенциями будущего.

«Более 1300 ребят из 100 московских школ приняли в этом году участие в проекте, — отметил старший методист #гппц Александр Князев. – Вместе со специалистами Городского психолого-педагогического центра юные экскурсоводы оттачивали умение управлять своим поведением в незнакомых ситуациях, развивали навыки самопрезентации».

Играя, ребята тренировали свое мышление, совершенствовали ораторское мастерство, использовали свои знания и смекалку в разработке авторских туристических маршрутов и проектов и с радостью делились мнением об игре.

«Мне очень понравилось. Во-первых, сегодня я поняла, что смелость и жизнестойкость – это качество лидера и победителя, а во-вторых, мне просто было интересно получать новые знания в формате игры, это и расслабляет, и даёт новые знания и возможности одновременно», – поделилась мнением об игре Лиза Магкаева, ученица 9 «Е» Школы 1795.

Это была игра городского проекта «Московский экскурсовод», миссия которого – повышение интереса у школьников к истории своего города и освоение навыков Soft Skills.