В подмосковных «Поведниках» начал работу второй конкурсный день III этапа профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2016».
Участники перешли к третьему испытанию — импровизационному заданию.
«Всем конкурсантам мы предложили одинаковую задачу. По легенде, педагог уже год работает с выпускным классом. У него сложились доверительные отношения с ребятами. И вот на личную беседу к педагогу приходит один из учеников. В течение 7 минут разыгрывается ситуация, в ходе которой конкурсанту необходимо определить проблему старшеклассника и помочь найти её решение», — разъяснила конкурсное задание ведущая мероприятия, старший методист Отдела по работе с образовательными организациями ГППЦ ДогМ Инесса Фокина.
Во время импровизационного задания жюри будет оценивать конкурсантов по нескольким критериям:
- профессиональная компетентность;
- целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом;
- коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать);
- владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи);
- достижение поставленной цели.