Skip to main content
search
Новости

Второй конкурсный день III этапа конкурса «Педагог-психолог года 2016»

By 05.04.2016No Comments

В подмосковных «Поведниках» начал работу второй конкурсный день III этапа профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2016».

Участники перешли к третьему испытанию — импровизационному заданию.

«Всем конкурсантам мы предложили одинаковую задачу. По легенде, педагог уже год работает с выпускным классом. У него сложились доверительные отношения с ребятами. И вот на личную беседу к педагогу приходит один из учеников. В течение 7 минут разыгрывается ситуация, в ходе которой конкурсанту необходимо определить проблему старшеклассника и помочь найти её решение», — разъяснила конкурсное задание ведущая мероприятия, старший методист Отдела по работе с образовательными организациями ГППЦ ДогМ Инесса Фокина.

Во время импровизационного задания жюри будет оценивать конкурсантов по нескольким критериям:

  • профессиональная компетентность;
  • целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом;
  • коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать);
  • владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи);
  • достижение поставленной цели.
[av_gallery ids=’9283,9284,9285,9286,9287,9288,9289′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’7′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-2tn3u9′]