Skip to main content
search

Рекомендации по разработке Аудио МЭШ

📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.4