Skip to main content
search

Список программ повышения квалификации

Организация и методическое обеспечение применения Стандарта деятельности психолого – педагогических служб в образовательных организациях города Москвы

Краткая аннотация:

Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении:

☑️ разрабатывать проект локального нормативного акта Положение о психолого-педагогической службе (ППС) в образовательной организации в соответствии со Стандартом деятельности ППС;
☑️ разрабатывать план индивидуальной профилактической работы; разрабатывать индивидуальный план психолого-педагогической помощи обучающимся, переживающим нормативный кризис развития, в соответствии со Стандартом деятельности ППС;
☑️ заполнять чек-лист для выявления целевой группы «обучающиеся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;
☑️ разрабатывать индивидуальный план психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации, в соответствии со Стандартом деятельности ППС;
☑️ разрабатывать индивидуальный план психолого-педагогической помощи обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии со Стандартом деятельности ППС;
☑️разрабатывать индивидуальный план психолого-педагогической помощи обучающимся, находящимся в социально-опасном положении, в соответствии со Стандартом деятельности ППС;
☑️разрабатывать индивидуальный план предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся «группы риска» в соответствии со Стандартом деятельности ППС. Ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и методического обеспечения применения Стандарта деятельности психолого-педагогических служб в образовательных организациях города Москвы.

Деятельность специалиста службы примирения в общеобразовательной организации

Краткая аннотация:

Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении разрабатывать проект создания и развития службы примирения в образовательной организации. Ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области деятельности специалиста службы примирения в общеобразовательной организации.

Применение метода канистерапии в работе с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Краткая аннотация:

Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области применения метода канистерапии в работе с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и/или инвалидность.

В ходе обучения слушатели научатся:

  • оценивать возможность и целесообразность применения метода канистерапии на основе анализа результатов психолого-педагогической диагностики;
  • оценивать возможности применения собак различных пород и выбирать собаку той или иной породы в качестве собаки-терапевта для решения коррекционно-развивающих и реабилитационных задач;
  • разрабатывать план выбора и поиска собаки определённой породы, с последующим её тестированием, для использования в канистерапии;
  • разрабатывать индивидуальный план дрессировки собаки-терапевта;
  • разрабатывать проект индивидуальной коррекционно-развивающей программы для обучающегося (воспитанника) с инвалидностью и ОВЗ на основе применения метода канистерапии с учётом имеющегося психолого-педагогического заключения.