В третьей Q&A сессии приняли участие около ста руководителей и специалистов служб психолого-педагогического сопровождения московских школ

В мероприятии принимали участие эксперты Ассоциации инклюзивных школ и городского проекта «Ресурсная школа»!

  • Один из экспертов, Бращин Сергей Борисович, социальный педагог, учитель истории и обществознания, куратор проекта «Ресурсная школа» в ГБОУ «Школа №1454 «Тимирязевская» познакомил участников с опытом организации работы ППк в дистанционном формате. В своем выступлении Сергей Борисович подробно рассказал, какие программные решения можно использовать при организации онлайн-взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, предложил эффективные алгоритмы организации и проведения ППк, показал варианты ведения документации в формате онлайн.
  • О том, как организовать работу ППк в большом образовательном комплексе подробно рассказали наши эксперты из ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» старший учитель-логопед Скобликова Ольга Александровна и старший педагог-психолог Пономарёва Любовь Михайловна. Участники узнали,  что необходимо учитывать при формировании состава консилиума, как обеспечить преемственность работы ППк на разных уровнях образования в условиях большой московской школы.
  • В традиционной рубрике «Актуальные вопросы» ведущий эксперт Ассоциации «Инклюзивных школ», начальник отдела реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОНМ Голованова Ольга Валерьевна рассказала об эффективных способах решения ситуаций из практики работы школьных ППк, предложенных самими участниками.

Все материалы размещены на сайте ГБУ ГППЦ ДОНМ.

Следите за анонсами! Ждем вас на следующей встрече!