Skip to main content
search

Московская электронная школа для особого ребенка

старший модератор

Радченкова Светлана Алексеевна

модератор

Тарасова Елена Вячеславовна

модератор

Евдокимова Алёна Борисовна

модератор

Дасаева Лилия Ромазановна

модератор

Филимонова Анна Вячеславовна

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Аудио» в МЭШ, 2023 год

📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.4

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Видео» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Видеоурок» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Изображение» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Текст» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Тест» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Тестовое задание» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Приложение» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Сценарий урока» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.4

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Сценарий темы» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.4

Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Электронное учебное пособие» в МЭШ, 2023 год

📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3