Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Аудио» в МЭШ, 2023 год
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся, вариант 3.4
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Видео» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Видеоурок» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Изображение» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Текст» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Тест» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Тестовое задание» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Приложение» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Сценарий урока» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.4
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Сценарий темы» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся вариант 2.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.2
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.3
📄 Для слепых обучающихся вариант 3.4
Рекомендации по разработке адаптированного ЭОМ «Электронное учебное пособие» в МЭШ, 2023 год
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.2
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.3
📄 Для глухих обучающихся, вариант 1.4
📄 Для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3
📄 Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.4
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3
📄 Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4
📄 Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.2
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
📄 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
📄 Для слабовидящих обучающихся, вариант 4.3
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2
📄 Для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3