Skip to main content
search

Внедрение единого стандарта работы школьного психолога

У обучающего умерла мама/отец/родные брат, сестра, законный представитель ребенка

У обучающегося умер лучший друг, любимый парень или девушка

📑 Мотивационная_беседа_родитель_К19-20
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К19-20
📊 Сценарная_карта_К19-20
📊 Технологическая_карта_К19-20

Предварительный этап

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К19-20
📊 Приложение_2_ресурсы_помощи

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К19-20

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К19-20

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К19-20

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К19-20

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К19-20

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К19-20

Консультация 3

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К19-20

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К19-20

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К19-20

Обучающийся удален с ГИА или получил неудовлетворительный результат ГИА

Длительная болезнь с риском летального исхода матери/отца/родного брата/сестры обучающегося

Родитель обучающегося находится в длительной командировке, связанной с риском для жизни (более 30 дней)

Обучающийся систематически подвергается насмешкам, угрозам, обвинениям, оскорблениям, в том числе в социальных сетях. В отношении ребенка регулярно совершаются действия прямого насилия (намеренно задеть плечом, толкнуть, ударить) со стороны

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К24
📊 Сценарная_карта_К24
📊 Технологическая_карта_К24

Предварительный этап

Для психолога

📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_агрессора
📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_жертвы

Для ребенка

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Для классного руководителя

📑 План_предварительного_стр_интервью_К24

Консультации с ребенком

Консультации с агрессором

Консультация 1

📑 Консультация_1_агрессор_К24
📊 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📊 Приложение_3_Методика_Какой_я_в_общении

Консультация 2

📑 Консультация_2_агрессор_К24

Консультация 3

📑 Консультация_3_агрессор_К24

Консультация 4

📑 Консультация_4_агрессор_К24

Консультация 5

📑 Консультация_5_агрессор_К24
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося

Консультации с жертвой

Консультация 1

📑 Консультация_1_жертва_К24
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося

Консультация 2

📑 Консультация_2_жертва_К24

Консультация 3

📑 Консультация_3_жертва_К24

Консультация 4

📑 Консультация_5_жертва_К24

Консультация 5

📑 Консультация_5_жертва_К24
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К24
📑 Рекомендации_кл_рук_К24

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К24
📑 Рекомендации_кл_рук_К24

Консультации с родителем

Консультации с родителем агрессора

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель__агрессора_К24
📑 Рекомендации_родители_агрессора

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель__агрессора_К24
📑 Рекомендации_родители_агрессора

Консультации с родителем жертвы

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель__жертвы_К24
📑 Рекомендации_родители_жертвы

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель__жертвы_К24
📑 Рекомендации_родители_жертвы

У обучающегося снижен/повышен эмоциональный фон (плаксивость, повышенная возбудимость), оскорбляет окружающих, дерется, кусается, ломает предметы при этом родители снимают с себя ответственность за поведение ребенка

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К25
📊 Сценарная_карта_К25
📊 Технологическая_карта_К25

Предварительный этап

Для психолога

📑 Бланк_наблюдения_для_психолога

Для ребенка

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Для классного руководителя

📑 Предварительное_стр_интервью_учитель
📑 Шкала_оценки_СДВГ_для_учителей

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К25
📑 Приложение_2_стр_интервью
📑 Приложение_3_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_4_Методика_Кактус
📑 Приложение_5_Методика_Домики
📑 Приложение_6_Методика_Несуществующее_животное
📑 Приложение_7_Методика_Человек_под_дождем
📑 Приложение_8_Тест_Руки
📑 Приложение_9_Личностный_опросник_агрессивности
📑 Приложение_10_Методика_Агрессия_подростков_и_старшеклассников
📑 Приложение_11_Методика_Склонность_к_отклоняющемуся_поведению
📑 Приложение 12 Чек-лист признаков нарушения поведения

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К25

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К25

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К25
📑 Приложение_2_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_3_Методика_Корректурная_проба
📑 Приложение_4_Методика_Пьерона-Рузера
📑 Приложение_5_Методика_Таблицы_Шульте
📑 Приложение_6_Методика_10_слов
📄 Приложение_7.1_Бланк (ССПД-М2) Человечки Моросановой 6-10 лет
📑 Приложение_7.2_Опросник «Стиль саморегуляции поведения детей» (вариант ССПД‐М2) для детей 6-10 лет
📑 Приложение _8_Графический диктант
📑 Приложение_9_Методика У.В.Ульенковой “Рисование домика лесника
📑 Приложение_10_Тест комплексной фигуры Тейлора

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К25
📑 Приложение_2_Итоговое_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение 3 Чек-лист признаков нарушения поведения

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К25
📑 Рекомендации_кл_рук_К25

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К25
📑 Рекомендации_кл_рук_К25

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К25
📑 Рекомендации_родителям_К25

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К25
📑 Рекомендации_родителям_К25

Обучающийся резко прекратил общение с привычной компанией друзей/одноклассников

Обучающийся высказывается об одиночестве, отсутствии друзей

У обучающегося резко изменился внешний вид (одежда, образ)

Обучающийся испытывает безразличие к тому, что раньше было значимым, высказывается о скуке, отсутствии интересов

У обучающегося наблюдается изменение типичных реакций (дрожь в руках/ногах/теле/бледность или покраснение лица/изменение голоса/плаксивая интонация/слёзы, высочайшая тревожность в ситуации оценивания), жалуется на постоянную усталость, засыпает на уроках

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К26-30
📊 Сценарная_карта_К26-30
📊 Технологическая_карта_К26-30

Предварительный этап

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К26-30
📑 Приложение_2_ресурсы_помощи

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К26-30

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К26-30

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К26-30

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К26-30

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К26-30

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К26-30

Консультация 3

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К26-30

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К26-30

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К26-30

Обучающийся не принимает себя, резко критикует свою внешность, свой характер, озвучивает ненависть к самому себе

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К31
📊 Сценарная_карта_К31
📊 Технологическая_карта_К31

Предварительный этап

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К31
📑 Приложение_2_ресурсы_помощи

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К31

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К31

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К31

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К31

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К31

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К31

Консультация 3

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К31

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К31

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К31

У обучающегося выявлены особенности речевой и (или) познавательной/эмоциональной/двигательной сферы, мешающие полноценному освоению программы основного общего образования

📒 Сценарий_Адаптация_1
📒 Технологическая карта_Адаптация_1
📑 Памятка_Шкала оценки СДВГ для учителей_Адаптация 1

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 1

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1
📑 Приложение 1_Ульенкова_Рисование_домика_лесника
📑 Приложение 2_Графический диктант

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2
📑 Приложение 1_Упражнение_Я в школе
📑 Приложение 2_Упражнение_Урок или перемена

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 1

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложение 2_Игры для детей

📄 1_Игра_Особенное домино
📄 2_Игра_Составляем вместе геометрические фигуры
📄 3_Игра_Наш весёлый круг
📄 4_Игра_Разные, но похожие
📄 5_Игра_Свинки-коровы

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться_1 класс
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 1

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_будущих первоклассников
📄 Приложение 2_Памятки_Рекомендации родителям будущих первоклассников
📄 Сценарий_Лекторий для родителей будущих первоклассников

📒 Сценарий_Адаптация_5
📒 Технологическая карта_Адаптация_5

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 5

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1
📑 Приложение1_Опросник Филлипса_Бланк ответов

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2

Занятие 3

📑 Конспект занятия 3

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 5

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложение 2_Игры для детей

📄 Игра_Новенький в школе
📄 Игра_Как привлечь внимание
📄 Игра_Досчитай до 10
📄 Игра_ Лев, ежик, заяц и лиса

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться_5 класс
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 5

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_Мелодия отношений_Как общаться с ребенком
📄 Приложение 2_Памятка_Рекомендации родителям_Семь нот мелодии общения
📑 Сценарий_Лекторий для родителей_Мелодия отношений. Как общаться с ребенком

📒 Сценарий_Адаптация_7
📒 Технологическая карта_Адаптация_7

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 7

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2

Занятие 3

📑 Конспект занятия 3
📑 Приложение 1_Памятка

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 7

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложение 2_Игры для детей

📄 Игра_Кто быстрее
📄 Игра_Досчитай до 10

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться_7 класс
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 7

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_Мелодия отношений_Как общаться с ребенком
📄 Приложение 2_Памятка_Рекомендации родителям_Семь нот мелодии общения
📑 Сценарий_Лекторий для родителей_Мелодия отношений. Как общаться с ребенком

📒 Сценарий_Адаптация_10
📒 Технологическая карта_Адаптация_10

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 10

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2
📑 Приложение 1_Памятка

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 10

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка_10 класс_Как помочь ребенку адаптироваться
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 10

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_Мелодия отношений_Как общаться с ребенком
📄 Приложение 2_Памятка_Рекомендации родителям_Семь нот мелодии общения
📑 Сценарий_Лекторий для родителей_Мелодия отношений. Как общаться с ребенком

📒 Сценарий_ОГЭ
📒 Технологическая карта_ОГЭ

Занятие с детьми

Занятие 1

📑 Занятие_1
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры

Занятие 2

📑 Занятие_2
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_2_Бланк_Подготовка к ОГЭ
📑 Приложение_3_Как вести себя во время сдачи экзаменов

Занятие 3

📑 Занятие_3
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_2_Ресурсы помощи
📑 Приложение_3_Методы саморегуляции и поддержки

Занятие с педагогами

📑 Конспект занятия_педагоги_ЕГЭ_ОГЭ
📒 Приложение_1_Презентация_занятие для педагогов
📑 Приложение_2_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_3_Тест_опросник_для педагогов

Занятие с родителями

📒 Приложение_1_Презентация_Лекторий для родителей
🔗 Приложение_2_Ролик_Экзамен для меня это
🔗 Приложение_3_Ролик_Что помогает, мешает в экзаменах
🔗 Приложение_4_ Ролик финальный
📁 Приложение_5_Памятки
📑 Сценарий_ Лекторий для родителей_ОГЭ_ЕГЭ

📒 Сценарий_ЕГЭ
📒 Технологическая карта_ЕГЭ

Занятие с детьми

📑 Конспект занятия_обучающиеся_ЕГЭ
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры
📄 Приложение_2_Алгоритм психолого-педагогической поддержки
📄 Приложение_3_Схема_степень волнения
📑 Приложение_4_Методы саморегуляции
📑 Приложение_5_Как поддержать себя во время экзамена
📑 Приложение_6_Самоорганизация
📄 Приложение_7_Презентация
📑 Приложение_8_Мой_Чек_лист
📑 Приложение_9_Тест_опросник_обучающиеся

Занятие с педагогами

📑 Конспект занятия_педагоги_ЕГЭ_ОГЭ
📒 Приложение_1_Презентация_занятие для педагогов
📑 Приложение_2_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_3_Тест_опросник_для педагогов

Занятие с родителями

📒 Приложение_1_Презентация_Лекторий для родителей
🔗 Приложение_2_Ролик_Экзамен для меня это
🔗 Приложение_3_Ролик_Что помогает, мешает в экзаменах
🔗 Приложение_4_ Ролик финальный
📁 Приложение_5_Памятки
📑 Сценарий_ Лекторий для родителей_ОГЭ_ЕГЭ