Skip to main content
search

Апробация внедрения единого стандарта работы школьного психолога

Работа со случаем

📊 Технологическая карта травля
📊 Сценарий травля
📑 Перечень_документов_ТРАВЛЯ

Предварительный этап

📑 План_предварительного структурированного интервью (травля)
📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_жертвы
📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_агрессора

Консультации дети ТРАВЛЯ

Консультации дети жертва

1_Консультация

📑 Конспект_консультации_1_жертва
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4 Чек_лист_признаков СП
📄 Приложение_5 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

2_Консультация

📑 Конспект_консультации_2_жертва
📑 Приложение_1_Протокол_конcультации_обучающегося
📑 Приложение_2 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3 Чек_лист_признаков СП
📄 Приложение_4 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

3_Консультация

📑 Конспект_консультации_3_жертва
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3 Чек_лист_признаков СП
📄 Приложение_4 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

4_Консультация

📑 Конспект_консультации_4_жертва
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3 Чек_лист_признаков СП
📄 Приложение_4 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

5_Консультация

📑 Конспект_консультации_5_жертва
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4 Чек_лист_признаков СП
📄 Приложение_5 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

Консультации дети агрессор

1_Консультация

📑 Конспект_консультации_1_агрессор
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3_Методика_Какой_я_в_общении
📑 Приложение_4 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_5 Чек_лист_признаков СП
📄 Приложение_6 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

2_Консультация

📑 Конспект_консультации_2_агрессор
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3 чек-лист признаков СП
📄 Приложение_4 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

3_Консультация

📑 Конспект_консультации_3_агрессор
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3 чек-лист признаков СП
📄 Приложение_4 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

4_Консультация

📑 Конспект_консультации_4_агрессор
📑 Приложение_1_Протокол_конультации_обучающегося
📑 Приложение_2 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3 чек-лист признаков СП
📄 Приложение_4 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

5_Консультация

📑 Конспект_консультации_5
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3 Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4 чек-лист признаков СП
📄 Приложение_5 Заключение_психолога_для_маршрутизации_в_ГППЦ

Занятия с классом

📑 Травля_занятие_1
📑 Заключение по итогам занятия с классом
📑 Травля_занятие_2
📑 Заключение по итогам занятия с классом
📑 Травля_занятие_3
📑 Заключение по итогам занятия с классом
📑 Анкета_для_обучающихся_для_оценки_эффективности_вмешательства

Консультация кл.рук ТРАВЛЯ

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_кл.рук_ТРАВЛЯ
📑 Рекомендации_кл._рук_ТРАВЛЯ

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интервью_кл.рук_ТРАВЛЯ
📑 Рекомендации_для_кл.рук_ТРАВЛЯ

Консультация родители ТРАВЛЯ

Консультация родители жертвы

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_родители_жертвы
📑 Рекомендации_родителям_жертвы

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интервью_родители_жертвы
📑 Рекомендации_родителям_жертвы

Консультация родители агрессора

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_родители_агрессора
📑 Рекомендации_родители_агрессора

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интервью_родители_агрессора
📑 Рекомендации_родители_агрессора

📑 Перечень_документов_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📒 Сценарий изменение поведения
📒 Технологическая карта изменение поведения

Предварительный этап

📑 План_предварительного_структурированного_интервью_с_учителем
📑 План_предварительного_структурированного_интервью_с_ребенком

Консультации дети РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ

📑 Памятка по работе при выявлении психотравмирующей ситуации

1_Консультация

📑 Конспект_консультации_1_ребенок_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_5_Заключение_психолога

2_Консультация

📑 Конспект_консультации_2_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_4_Заключение_психолога

3_Консультация

📑 Конспект_консультации_3_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_4_Заключение_психолога

4_Консультация

📑 Конспект_консультации_4_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_3_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_4_Заключение_психолога

5_Консультация

📑 Конспект_консультации_5_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_ Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_5_Заключение_психолога

Консультации кл.рук РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_кл.рук_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Рекомендации_кл.рук_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интервью_кл.рук_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Рекомендации_кл.рук_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ

Консультации родители РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_родителей_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Рекомендации_родителям_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интервью_родителей_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Рекомендации_родителям_РЕЗКОЕ_ИЗМЕНЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ

📑 Перечень_документов_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📒 Сценарий_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📒 Технологическая карта_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Бланк_наблюдения_кл.рук_НАРУШЕНИЯ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ

Предварительный этап

📑 План_предварительного_структурированного_интервью_с_учителем
📑 Бланк_наблюдения_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Шкала оценки СДВГ для учителей_воспитателей

Консультации дети НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СДВГ

1_Консультация

📑 Конспект_консультации_1_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_4_Методика_Кактус
📑 Приложение_5_Методика_Домики
📑 Приложение_6_Методика_Несуществующее_животное
📑 Приложение_7_Методика_Человек_под_дождем
📑 Приложение_8_Тест_Руки
📑 Приложение_9_Личностный_опросник_агрессивности
📑 Приложение_10_Методика_Агрессия_подростков_и_старшеклассников
📑 Приложение_11_Методика_Склонность_к_отклоняющемуся_поведению
📑 Приложение_12_Чек-лист_признаков_нарушения_поведения_у_ребенка
📑 Приложение_13_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_14_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_15_Заключение_психолога

2_Консультация

📑 Конспект_консультации_2_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Приложение_1_Протокол консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_3_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4_Заключение_психолога

3_Консультация

📑 Конспект_консультации_3_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Приложение_1_Протокол_консультаци_обучающегося
📑 Приложение_2_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_3_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_4_Заключение_психолога

4_Консультация

📑 Конспект_консультации_4_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_3_Методика_Корректурная_проба
📑 Приложение_4_Методика_Пьерона-Рузера
📑 Приложение_5_Методика_Таблицы_Шульте
📑 Приложение_6_Методика_10_слов
📄 Приложение_7_Бланк (ССПД-М2) Человечки Моросановой 6-10 лет
📑 Приложение_7_Опросник «Стиль саморегуляции поведения детей» (вариант ССПД‐М2) для детей 6-10 лет
📑 Приложение _8_Графический диктант
📑 Приложение_9_Методика У.В.Ульенковой “Рисование домика лесника
📑 Приложение_10_Тест комплексной фигуры Тейлора
📑 Приложение_11_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_12_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_13_Заключение_психолога

5_Консультация

📑 Конспект_консультации_5_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации
📑 Приложение_2_Итоговое_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Доп_материал_Приложение_3_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Доп_материал_Приложение_4_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_5_Заключение_психолога

Консультации кл.рук НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СДВГ

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_кл.рук_НАРУШЕНИЯ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Рекомендации_кл.рук_НАРУШЕНИЯ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интеревью_кл.рук_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Рекомендации_кл.рук_НАРУШЕНИЯ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ

Консультации родители НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СДВГ

1_Консультация

📑 Структурированное интервью_родители_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ
📑 Рекомендации_родителям_НАРУШЕНИЯ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ

2_Консультация

📑 Итоговое_структурированное_интервью_родители_НАРУШЕНИЕ_ПОВЕДЕНИЯ
📑 Рекомендации_родителям_НАРУШЕНИЯ_ПОВЕДЕНИЯ_СДВГ

📑 Перечень_документов_ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ
📒 Сценарий Подозрение на ОВЗ
📒 Технологическая карта подозрение на ОВЗ

Предварительный этап

📑 План_предварительного_структурированного_интервью_с_учителем
📑 Бланк наблюдения ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ

Консультация дети ПОДОЗРЕНИЕ НА ОВЗ

1_Консультация

📑 Конспект_консультации_1_ ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Структурированное_ интервью_обучающегося
📑 Приложение_3_Протокол_индивидуальной_фронтальной_диагностики_обучающего(их)ся
📑 Приложение_4_Методика_10_слов
📑 Приложение_5_Тест комплексной фигуры Тейлора
📑 Приложение_6_Методика_Корректурная_проба
📑 Приложение_7_Методика_Исключение_предметов
📑 Приложение_8_Методика_Исключение_понятий
📑 Приложение_9_Методика_Простые_аналогии
📑 Приложение_10_Методика_рассказ_по_картинкам
📑 Приложение_11_Пространственные_представления
📑 Приложение_12_Методика У.В.Ульенковой “Рисование домика лесника
📑 Приложение_13_Графический диктант
📑 Приложение_14_Заключение_психолога
📑 Приложение_15_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_16_Чек_лист_признаков_СП

Консультация кл.рук ПОДОЗРЕНИЕ НА ОВЗ

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_кл.рук_ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ_кл.рук
📑 Рекомендации_кл.рук_ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ

Консультации родители ПОДОЗРЕНИЕ НА ОВЗ

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_родителей_ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ_родитель
📑 Рекомендации_родителям_ПОДОЗРЕНИЕ_НА_ОВЗ

📑 Перечень документов_ТРЕВОГА_ГИА
📒 Сценарий тревога ГИА
📒 Технологическая карта тревога ГИА

Предварительный этап

📑 План_предварительного_структурированного_интервью_с_учителем
📑 Бланк_наблюдения_ТРЕВОГА_ПЕРЕД_ГИА

Консультация дети ТРЕВОГА ГИА

1_Консультация

📑 Конспект_консультации_1_ТРЕВОГА_ГИА
📑 Приложение_1_Протокол_консультации_обучающегося
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение_3_Методика_Шкала_личностной_и_ситуативной_тревожности
📑 Приложение_4_Методика_Самооценка_психических_состояний_личности
📑 Приложение_5_Чек_лист_Депрессивного_состояния
📑 Приложение_6_Чек_лист_признаков_СП
📑 Приложение_7_Заключение_психолога

Консультация кл.рук ТРЕВОГА ГИА

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_кл.рук_ТРЕВОГА_ГИА
📑 Рекомендации_кл.рук_ТРЕВОГА_ГИА

Консультация родители ТРЕВОГА ГИА

1_Консультация

📑 Структурированное_интервью_ родитель_ТРЕВОГА_ГИА
📑 Рекомендации_родители_ТРЕВОГА_ГИА

Профилактика

📒 Сценарий_Адаптация_1
📒 Технологическая карта_Адаптация_1
📑 Памятка_Шкала оценки СДВГ для учителей_Адаптация 1

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 1

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1
📑 Приложение 1_Ульенкова_Рисование_домика_лесника
📑 Приложение 2_Графический диктант

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2
📑 Приложение 1_Упражнение_Я в школе
📑 Приложение 2_Упражнение_Урок или перемена

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 1

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложение 2_Игры для детей

📄 1_Игра_Особенное домино
📄 2_Игра_Составляем вместе геометрические фигуры
📄 3_Игра_Наш весёлый круг
📄 4_Игра_Разные, но похожие
📄 5_Игра_Свинки-коровы

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться_1 класс
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 1

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_будущих первоклассников
📄 Приложение 2_Памятки_Рекомендации родителям будущих первоклассников
📄 Сценарий_Лекторий для родителей будущих первоклассников

📒 Сценарий_Адаптация_5
📒 Технологическая карта_Адаптация_5

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 5

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1
📑 Приложение1_Опросник Филлипса_Бланк ответов

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2

Занятие 3

📑 Конспект занятия 3

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 5

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложение 2_Игры для детей

📄 Игра_Новенький в школе
📄 Игра_Как привлечь внимание
📄 Игра_Досчитай до 10
📄 Игра_ Лев, ежик, заяц и лиса

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться_5 класс
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 5

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_Мелодия отношений_Как общаться с ребенком
📄 Приложение 2_Памятка_Рекомендации родителям_Семь нот мелодии общения
📑 Сценарий_Лекторий для родителей_Мелодия отношений. Как общаться с ребенком

📒 Сценарий_Адаптация_7
📒 Технологическая карта_Адаптация_7

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 7

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2

Занятие 3

📑 Конспект занятия 3
📑 Приложение 1_Памятка

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 7

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложение 2_Игры для детей

📄 Игра_Кто быстрее
📄 Игра_Досчитай до 10

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться_7 класс
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 7

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_Мелодия отношений_Как общаться с ребенком
📄 Приложение 2_Памятка_Рекомендации родителям_Семь нот мелодии общения
📑 Сценарий_Лекторий для родителей_Мелодия отношений. Как общаться с ребенком

📒 Сценарий_Адаптация_10
📒 Технологическая карта_Адаптация_10

Занятия с детьми АДАПТАЦИЯ 10

Занятие 1

📑 Конспект занятия 1

Занятие 2

📑 Конспект занятия 2
📑 Приложение 1_Памятка

Занятия с педагогами АДАПТАЦИЯ 10

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе
📑 Сценарий_Лекторий для педагогов_Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Приложеник 3_Кейсы для педагогов

📄 Кейс 1
📄 Кейс 2
📄 Кейс 3
📄 Кейс 4

Приложения 4_Памятки

📄 Памятка_10 класс_Как помочь ребенку адаптироваться
📄 Памятка_Адаптация педагогов

Занятия с родителями АДАПТАЦИЯ 10

📒 Приложение 1_Презентация_Лекторий для родителей_Мелодия отношений_Как общаться с ребенком
📄 Приложение 2_Памятка_Рекомендации родителям_Семь нот мелодии общения
📑 Сценарий_Лекторий для родителей_Мелодия отношений. Как общаться с ребенком

📒 Сценарий_ОГЭ
📒 Технологическая карта_ОГЭ

Занятие с детьми

Занятие 1

📑 Занятие_1
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры

Занятие 2

📑 Занятие_2
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_2_Бланк_Подготовка к ОГЭ
📑 Приложение_3_Как вести себя во время сдачи экзаменов

Занятие 3

📑 Занятие_3
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_2_Ресурсы помощи
📑 Приложение_3_Методы саморегуляции и поддержки

Занятие с педагогами

📑 Конспект занятия_педагоги_ЕГЭ_ОГЭ
📒 Приложение_1_Презентация_занятие для педагогов
📑 Приложение_2_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_3_Тест_опросник_для педагогов

Занятие с родителями

📒 Приложение_1_Презентация_Лекторий для родителей
🔗 Приложение_2_Ролик_Экзамен для меня это
🔗 Приложение_3_Ролик_Что помогает, мешает в экзаменах
🔗 Приложение_4_ Ролик финальный
📁 Приложение_5_Памятки
📑 Сценарий_ Лекторий для родителей_ОГЭ_ЕГЭ

📒 Сценарий_ЕГЭ
📒 Технологическая карта_ЕГЭ

Занятие с детьми

📑 Конспект занятия_обучающиеся_ЕГЭ
📑 Приложение_1_ Лист наблюдения_Маркеры
📄 Приложение_2_Алгоритм психолого-педагогической поддержки
📄 Приложение_3_Схема_степень волнения
📑 Приложение_4_Методы саморегуляции
📑 Приложение_5_Как поддержать себя во время экзамена
📑 Приложение_6_Самоорганизация
📄 Приложение_7_Презентация
📑 Приложение_8_Мой_Чек_лист
📑 Приложение_9_Тест_опросник_обучающиеся

Занятие с педагогами

📑 Конспект занятия_педагоги_ЕГЭ_ОГЭ
📒 Приложение_1_Презентация_занятие для педагогов
📑 Приложение_2_ Лист наблюдения_Маркеры
📑 Приложение_3_Тест_опросник_для педагогов

Занятие с родителями

📒 Приложение_1_Презентация_Лекторий для родителей
🔗 Приложение_2_Ролик_Экзамен для меня это
🔗 Приложение_3_Ролик_Что помогает, мешает в экзаменах
🔗 Приложение_4_ Ролик финальный
📁 Приложение_5_Памятки
📑 Сценарий_ Лекторий для родителей_ОГЭ_ЕГЭ